http://tabtval.livejournal.com/145352.html

Оцифровка одной коллекции на бионосителях. Начало

НАЧАЛО
Вообще-то закон природы состоит в том, что всё должно просто быть прожито и кануть.
Одни мы сопротивляемся и думаем, что — наоборот.
В результате сохраняем кое-что и на какое-то время.
Самое надёжное и самое ненадёжное хранилище — голова.
Один субъект, навсегда сражённый первыми услышанными от людей в конце 60-х вольными песнями — сочиняемыми народом не для денег и не для славы, — взялся их без удержу накапливать в своей голове и петь везде и всем, надо - не надо. И жил радостно и думал, что конца этому не будет.
А теперь посчитал везением, что где-то кто-то часть из спетого записал и сохранил. Стал выпрашивать, собирать с миру по нитке, приделывать названия и тэги, и вот сегодня придумал спрятать в "облако", чтобы больше не потерялось.
— Пришло время Сети, — рассуждал субъект, — и всё кем-нибудь да сказано и спето, и всё можно найти, и ещё даже намного лучше. Но ведь мы же разговариваем между собой, не лезем за каждым словом в карман к паутине, хотя там это где-нибудь уже есть, а несём отсебятину. Я тоже буду нести отсебятину, только в основном прежним — тем ещё — голосом.
И начну с самого-самого старого из укромных соловьиных и комариных времён, а потом уж буду приближаться к пришедшей автомобильниковой жизни.

Вот и всё. Для оправдания хватит. А если будет всплывать необходимость углубляться в пояснения, буду дополнять этот пост ПРИМЕЧАНИЯМИ и ссылаться на него из будущих выпусков.



ПРИМЕЧАНИЯ
1. Авторские права.
Рассуждения о пиратстве — выдумка тех, которые живут в темноте и глядят через бойницу, ограниченную форматом купюры. Ошибка века. Она, конечно, будет преодолена. Чего нельзя? Нельзя продавать того, что взято даром. Нельзя использовать во зло или глумление. Нельзя переиначивать или выстригать режиссурой, добиваясь эффекта, обратного замыслу оригинала. В остальном, разумеется, — берите наздоровье.

2. Качество.
А как же мы-то выслушивали, что там за слово, приникнув к шуршащим катушечникам? Догадываясь и довыдумывая, но не теряя дрожи от расслышанной музыки речи, в чём собственно и весь смысл...

3. Тексты,
прилагаемые к каждому выпуску, тянуты из инета, за исключением немногих случаев, когда их там категорически нет. В результате слова в этих текстиках могут казаться и правильнее и нелепее спетого, и полнее и сокращённее. Старался тянуть из источника пограмотнее.

4. Между
песнями или фрагментами, на которые даются ссылки, могут прятаться и невидимые дубли, разговорчики, комментарии.
По окончании наведения порядка в нарезке каждого очередного события прошлого буду давать ссылку на целое мероприятие для использования по усмотрению слушающего.



[1]